Купить ссылки | Массовая покупка ссылок

Массовая покупка - это специальный инструмент для рекламодателей, который позволяет быстро и удобно разместить рекламные объявления на всех площадках в нашей системе. Интерфейс разделен на две основные группы: закупка витрин ссылок и витрин баннеров. Переключение осуществляется с помощью вкладок.

Для подбора необходимых площадок рекламодатель должен настроить форму в соответствии со своими требованиями. На скриншоте представлена поисковая форма в исходном состоянии, цифрами отмечены основные моменты, описание которых расположено ниже.

1 Тематика. Все площадки в нашей системе отнесены к одной из категорий в списке. Рекламодатель может выбрать одну или несколько категорий. Для множественного выбора необходимо зажать на клавиатуре клавишу «Alt» и кликнуть левой кнопкой мыши по необходимым пунктам. Если вам не важна тематика площадок или вы хотите включить в поиск все площадки системы, то выберите пункт «Все тематики», который установлен по умолчанию. Выбор категории сильно влияет на количество найденных площадок.

2 Цена. Стоимость размещения в нашей системе не может быть меньше 1 рубля и является строго целочисленной. Вы можете задавать границы стоимости при помощи специального слайдера с позиционными метками. Вся шкала устроена таким образом, что отображает минимум и максимум стоимости размещения ссылки в системе. Как правило, площадки с низкой посещаемостью устанавливают меньшую стоимость.

3 Показы. Этот параметр позволяет ограничить поиск площадок по количеству просмотров страниц пользователями. Мы рекомендуем выставлять число показов таким образом, чтобы оно превышало число просмотров в 3 раза или выше.

4 Посетители. Данный параметр позволяет ограничить поиск площадок по количеству уникальных посетителей в сутки. Чем выше этот параметр, тем большая аудитория увидит ваше рекламное объявление.

5 Яндекс тИЦ. тИЦ - технология поисковой машины «Яндекс», заключающаяся в определении авторитетности интернет-ресурсов с учётом качественной характеристики — ссылок на них с других сайтов. Сайты с высоким индексом цитирования обладают более высоким доверием у поисковых систем, но этот параметр не является показателем качества трафика площадок.

6 Google PR. PageRank - это числовой параметр поисковой системы Google, характеризующий «важность» веб-страницы. Величина PR целочисленна и не может превышать 10 единиц. Как и тИЦ, этот параметр не является показателем качества трафика площадок.

7 Адрес ссылки. В это поле необходимо ввести адрес рекламируемого сайта, максимальная длина 255 символов. Введенная информация никак не влияет на поиск площадок.

8 Текст ссылки. Информация, введенная в это поле в значительной мере влияет на количество найденных площадок. У каждой витрины в системе есть ограничение по вводимым символам в пределах одной рекламной строки. После заполнения поля система автоматически рассчитает длинну текста ссылки и будет подбирать только те витрины, где ваш текст вместится полностью. Не используйте слишком длинные фразы, рекомендуемая длинна текста ссылки от 20 до 40 символов.

9 Выделение цветом. Этот параметр позволяет выделить вашу ссылку в блоке одним из четырех доступных цветов: красным, зеленым, синим и оранжевым. Стоимость цветовыделения не может быть ниже 1 рубля и не превышает 25 рублей для каждой ссылки, значение так же целочисленно. Набор цветов у всех витрин разный, у некоторых из них цветовыделение может быть вовсе отключено, поэтому данный параметр влияет на число найденных площадок. Если вы хотите выделить ссылки разными цветами, выберите пункт «Случайно». Система сама определит, какие цвета доступны у каждой витрины и выберет один из них в случайном порядке. При покупке большого количества ссылок данная опция положительно влияет на успех рекламной компании.

После того, как все поля заполнены и выставлены параметры, вам необходимо нажать на кнопку «Найти». Ниже появится список найденных площадок. Для удобства на странице отображается по 100 записей, под списком имеется переключатель страниц. В списке выведены основные параметры каждой витрины, ее адрес и стоимость. Если был выбран пункт цветовыделения, стоимость указывается с учетом стоимости выделения. Рекламодателю доступна одиночная покупка и множественный выбор. Чтобы совершить покупку на одной ветрине, достаточно нажать на иконку корзинки и вы попадете на страницу отображения результата и выбора способа оплаты.

Для покупки на нескольких витринах необходимо отметить нужные галочками. Если вы хотите отметить сразу все витрины на странице, нажмите на общий чекбокс (цифра 1 на скриншоте). Он так же отвечает за инвертирование выбора: при клике все отмеченные галочки снимаются, а неотмеченные устанавливаются. Как только вы отметите хотябы одну галочку, внизу страницы появится полупрозрачный бар (цифра 2 на скриншоте) с информацией о количестве отмеченных позиций, общей стоимости покупки и кнопкой «Перейти к покупке». При переключении страниц все выделенные витрины сохраняются и вы в любой момент можете добавить или исключить любую витрину из списка.

После того, как вы определились с выбором площадок, необходимо нажать на кнопку «Перейти к покупке» и выбрать способ оплаты. Все купленные ссылки будут размещены сразу же после оплаты и вы сможете отслеживать их статус в разделе «Покупки».

Если вы зохотите изменить какие-либо параметры после поиска, все найденные витрины будут скрыты. Необходимо еще раз нажать кнопку «Найти», что позволит системе сформировать новую выдачу с учетом изменений.


ru en az uz hi af
Авторизация Забыли пароль?
Логин:
Пароль:
Регистрация

   


   
В системе зарегистрировано 275 пользователей
Пользователями заработано 3363 рубля
Яндекс.Метрика Payeer
Сервис интернет-рекламы rino.su
© 2023-2024, Все права защищены